Приветствую тебя на сайте, где мы исследуем Библию! Добро пожаловать!
Пусть твое путешествие в мир Священного Писания будет увлекательным и вдохновляющим!
Ты можешь сменить язык чтения: uk en
И опять начал учить при море; и собралось к Нему множество народа, так что Он вошёл в лодку и сидел на море, а весь народ был на земле, у моря.
      И учил их притчами много, и в учении Своём говорил им:
      слушайте: вот, вышел сеятель сеять;
      и, когда сеял, случилось, что иное упало при дороге, и налетели птицы и поклевали то.
      Иное упало на каменистое место, где немного было земли, и скоро взошло, потому что земля была неглубока;
      когда же взошло солнце, увяло и, как не имело корня, засохло.
      Иное упало в терние, и терние выросло, и заглушило семя, и оно не дало плода.
      И иное упало на добрую землю и дало плод, который взошёл и вырос, и принесло иное тридцать, иное шестьдесят, и иное сто.
      И сказал им: кто имеет уши слышать, да слышит!
      Когда же остался без народа, окружающие Его, вместе с двенадцатью, спросили Его о притче.
      И сказал им: вам дано знать тайны Царствия Божия, а тем внешним всё бывает в притчах;
      так что они своими глазами смотрят, и не видят; своими ушами слышат, и не разумеют, да не обратятся, и прощены будут им грехи.
      И говорит им: не понимаете этой притчи? Как же вам уразуметь все притчи?
      Сеятель слово сеет.
      Посеянное при дороге означает тех, в которых сеется слово, но к которым, когда услышат, тотчас приходит сатана и похищает слово, посеянное в сердцах их.
      Подобным образом и посеянное на каменистом месте означает тех, которые, когда услышат слово, тотчас с радостью принимают его,
      но не имеют в себе корня и непостоянны; потом, когда настанет скорбь или гонение за слово, тотчас соблазняются.
      Посеянное в тернии означает слышащих слово,
      но в которых заботы века сего, обольщение богатством и другие пожелания, входя в них, заглушают слово, и оно бывает без плода.
      А посеянное на доброй земле означает тех, которые слушают слово и принимают, и приносят плод, один в тридцать, другой в шестьдесят, иной во сто крат.
      И сказал им: для того ли приносится свеча, чтобы поставить её под сосуд или под кровать? не для того ли, чтобы поставить её на подсвечнике?
      Нет ничего тайного, что не сделалось бы явным, и ничего не бывает потаённого, что не вышло бы наружу.
      Если кто имеет уши слышать, да слышит!
      И сказал им: замечайте, что слышите: какою мерою мерите, такою отмерено будет вам и прибавлено будет вам, слушающим.
      Ибо кто имеет, тому дано будет, а кто не имеет, у того отнимется и то, что имеет.
      И сказал: Царствие Божие подобно тому, как если человек бросит семя в землю,
      и спит, и встаёт ночью и днём; и как семя всходит и растёт, не знает он,
      ибо земля сама собою производит сперва зелень, потом колос, потом полное зерно в колосе.
      Когда же созреет плод, немедленно посылает серп, потому что настала жатва.
      И сказал: чему уподобим Царствие Божие? или какою притчею изобразим его?
      Оно — как зерно горчичное, которое, когда сеется в землю, есть меньше всех семян на земле;
      а когда посеяно, всходит и становится больше всех злаков, и пускает большие ветви, так что под тенью его могут укрываться птицы небесные.
      И таковыми многими притчами проповедовал им слово, сколько они могли слышать.
      Без притчи же не говорил им, а ученикам наедине изъяснял всё.
      Вечером того дня сказал им: переправимся на ту сторону.
      И они, отпустив народ, взяли Его с собою, как Он был в лодке; с Ним были и другие лодки.
      И поднялась великая буря; волны били в лодку, так что она уже наполнялась водою.
      А Он спал на корме на возглавии. Его будят и говорят Ему: Учитель! неужели Тебе нужды нет, что мы погибаем?
      И, встав, Он запретил ветру и сказал морю: умолкни, перестань. И ветер утих, и сделалась великая тишина.
      И сказал им: что вы так боязливы? как у вас нет веры?
      И убоялись страхом великим и говорили между собою: кто же Сей, что и ветер и море повинуются Ему?
      ← (От Марка 3) | (От Марка 5) →