Приветствую тебя на сайте, где мы исследуем Библию! Добро пожаловать!
Пусть твое путешествие в мир Священного Писания будет увлекательным и вдохновляющим!
Ты можешь сменить язык чтения: uk en
От Павла, слуги Иисуса Христа, призванного быть Его апостолом и избранного для возвещения Божьей Радостной Вести,
      которая была заранее обещана через Его пророков в святых Писаниях.
      Эта весть о Его Сыне, Который по Своему человеческому происхождению1 был потомком2 Давида,
      а через воскресение из мертвых, по Духу святости, был объявлен полноправным Сыном Божьим во всем Его могуществе.
      Через Него мы получили благодать и апостольство, чтобы ради Его имени покорить вере людей из всех народов,
      в том числе и вас, призванных Иисусом Христом.
      Я обращаюсь ко всем тем римлянам, которых Бог полюбил и призвал быть Его святыми. 
Благодать и мир вам от Бога, нашего Отца, и от Господа Иисуса Христа!
      Благодать и мир вам от Бога, нашего Отца, и от Господа Иисуса Христа!
Прежде всего я, через Иисуса Христа, благодарю моего Бога за всех вас, потому что о вашей вере известно всему миру.
      Пусть Бог, Которому я от всего сердца3 служу, возвещая Радостную Весть о Его Сыне, будет мне свидетелем в том, что я постоянно вспоминаю о вас
      и всегда прошу в своих молитвах, чтобы, если на то будет воля Божья, я смог бы, наконец, посетить вас.
      Я очень хочу увидеть вас и поделиться с вами духовным благословением, чтобы укрепить вас,
      то есть, чтобы мы могли взаимно ободрить друг друга своей верой, вашей и моей.
      Я хочу, чтобы вы знали, братья, что я уже много раз собирался прийти к вам, но до сих пор мне постоянно что-то препятствовало. Я хотел увидеть плод своего служения среди вас, как видел среди других народов.
      Я должник и перед греками и варварами, и перед образованными и невеждами.
      Поэтому я так жажду возвещать Радостную Весть и вам, живущим в Риме.
      Я не стыжусь Радостной Вести, ведь она сила Божья для спасения каждого, кто верит, — прежде всего иудея, а потом и язычника.
      В Радостной Вести открывается, что мы можем оправдаться перед Богом верой, и только верой, как и написано: «Праведный верой жив будет».4
      С небес открывается гнев Божий на всякое нечестие и неправедность людей, которые истину попирают злом.
      Им известно то, что можно знать о Боге, потому что Бог явил им это.
      От создания мира невидимые свойства Бога — Его вечная сила и божественная природа — вполне могут быть поняты через рассматривание того, что Он сотворил. И значит, людям нет извинения,
      потому что хотя они и знали  о  Боге,5 тем не менее, они не прославили Его как Бога и не были благодарны Ему, но предались бесполезным размышлениям, и их неразумные сердца погрузились во мрак.
      Притязая на мудрость, они стали глупыми
      и заменили славу нетленного Бога на образы, похожие на тленных людей, птиц, четвероногих животных и пресмыкающихся.
      Поэтому Бог отдал их на произвол низменных желаний их сердец, и они сами оскверняли свои тела нечистотой.
      Эти люди заменили истину Божью на ложь и поклонялись и служили созданию, а не Создателю, Который достоин вечной славы, аминь.
      Итак, Бог оставил их на произвол их постыдных страстей, и в результате женщины заменили естественные сношения  с мужчинами  на противоестественные: друг с другом;
      так же и мужчины вместо естественных сношений с женщинами стали разжигаться страстью друг к другу; мужчины с мужчинами делают постыдные вещи и сами в себе получают заслуженное наказание за свое извращение.
      А поскольку они посчитали ненужным познавать Бога, то Бог оставил их на произвол их испорченных умов, допустив делать то, чего делать не должно.
      Они полны всякой неправедности, зла, жадности, порочности; полны зависти, убийства, раздоров, обмана, коварства, сплетен.
      Они клеветники, они ненавидят Бога, они наглы, надменны, хвастливы, изобретательны на зло, непокорны родителям;
      нет в них ни рассудка, ни веры, ни любви, ни милости.
      Отношение Божье им известно — все, кто живет такой жизнью, достойны смерти, но они не только сами продолжают грешить, но и одобряют других, поступающих так же.