Приветствую тебя на сайте, где мы исследуем Библию! Добро пожаловать!
Пусть твое путешествие в мир Священного Писания будет увлекательным и вдохновляющим!
Ты можешь сменить язык чтения: uk en
Поэтому, получив оправдание по вере, мы имеем мир с Богом через нашего Господа Иисуса Христа.
      Через Него нам верою открыт доступ к благодати, в которой мы сейчас и стоим. И мы ликуем в надежде на то, что разделим славу Бога.
      Более того, мы радуемся в наших страданиях, потому что знаем, что страдания вырабатывают стойкость,
      стойкость дает опытность, а опытность вселяет надежду.
      Надежда же не разочаровывает, потому что Божья любовь излилась в наши сердца через Святого Духа, Который нам дан.
      Когда мы еще были беспомощными, Христос в определенное время умер за нечестивых.
      Ведь вряд ли кто отдаст свою жизнь даже за праведника, хотя, может быть, кто-то и решится умереть за доброго человека.
      Но Бог проявил Свою любовь к нам в том, что Христос умер за нас, когда мы были еще грешниками.
      И сейчас, когда мы оправданы Его кровью, мы тем более будем спасены Им от Божьего гнева!
      Если мы, в прошлом враги Богу, примирились с Ним через смерть Его Сына, то тем более, уже примиренные, мы будем спасены Его жизнью!
      Более того, мы хвалимся Богом через нашего Господа Иисуса Христа, через Которого мы теперь и получили это примирение!
      Грех вошел в мир через одного человека, а с грехом — смерть, и, таким образом, все стали смертными, потому что  в нем  все согрешили.23
      Еще до того, как был дан Закон, грех уже был в мире, но грех не вменяется там, где нет Закона.
      Однако же от Адама и до Моисея смерть уже царствовала и над теми, кто не согрешил как Адам, преступив Божий запрет. 
Адам, в каком-то смысле, является прообразом Того, Кто должен был прийти.
      Адам, в каком-то смысле, является прообразом Того, Кто должен был прийти.
Но дар благодати действует не так, как преступление Адама. Если множество людей умерло из-за согрешения одного, то тем более благодать Божья и дар по благодати одного Человека, Иисуса Христа, в изобилии даются многим!
      Последствия греха одного человека не могут быть сравнимы с тем, что дает этот дар. Суд за одно преступление повлек за собой осуждение, а дар благодати принес оправдание от множества преступлений.
      Если из-за преступления всего лишь одного человека воцарилась смерть, то тем более через одного Человека, Иисуса Христа, будут царствовать в жизни те, кто принимает богатство благодати и дар праведности!
      Итак, как преступление одного принесло осуждение всем людям, так и праведный поступок Одного принес оправдание, дающее жизнь всем.
      Как непослушанием одного многие стали грешниками, так и послушанием Одного многие станут праведными.
      Закон же пришел, чтобы умножилось преступление. Но там, где умножился грех, возникло и изобилие благодати,
      чтобы как грех царствовал и вел к смерти, так и благодать царствовала в праведности, ведущей к вечной жизни через Иисуса Христа, нашего Господа.
      Примечания
- 
        
12 — Или«потому что все согрешили»